Категории раздела
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Системы распределенного впрыска газа Landy Renzo .
Уважаемый коллега, если ты вошел в этот раздел, значит тебя интересует газ больше , чем просто использование оборудования в целях экономии. Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации нашего оборудования.

Наше предприятие предлагает итальянское газовое оборудование Landy Renzo для грузового и легкового автотранспорта, оснащенного бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Наше газовое оборудование позволит вам заменить привычный бензин газовым топливом, что не только сэкономит ваши средства но и обеспечит автомобилю долгую жизнь. Использование сжиженного газа в качестве альтернативного топлива - это безопасность использования, антидетонационная стойкость и отсутствие катализаторов разрушения металлов.

Кроме того, автомобильная газовая установка подарит вашему авто антидетонационную стойкость. Октановое число газа (103-105) сводит детонацию к минимуму. Это особенно ценят владельцы автомобилей, потребляющих дорогой высокооктановый бензин. Газовое оборудование для иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, позволит им дольше служить хозяевам в непростых российских условиях.

Диффузия, стабильность агрегатного состояния и скорость горения смеси у автомобилей, оснащенных ГБО, отличаются в лучшую сторону. Ведь газ прекрасно смешивается с воздухом, поэтому в цилиндры поступает однородная смесь. И сгорает она полностью, не образуя нагара на клапанах и свечах зажигания. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере. Да и горит он медленнее бензина. Поэтому нагрузка на цилиндропоршневую группу снижается, а двигатель работает тихо и "мягко".

Экологическая и личная безопасность так же позволяют владельцу машины, оборудованной автомобильной газовой установкой, лучше чувствовать себя в пути. Ведь комплексная система защиты, которой оснащены современные газовые системы, дарит спокойствие и уверенность. А содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается более чем в два раза. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) обладает всеми качествами полноценного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Во всем мире газ признан как дешевое, экологически чистое топливо, по многим свойствам превосходящее бензин. Немаловажно, что использование СНГ не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования как бензина, так и горючего газа в качестве топлива.

Сжиженный нефтяной газ обладает некоторыми физико-химическими свойствами, которые необходимо учитывать для достижения максимального экономического и эксплуатационного эффекта.

Нефтяной газ представляет собой смесь пропана, бутана и незначительного количества (около 1%) непредельных углеводородов. Фактически на автомобильные газонаполнительные станции поступают две марки газа, регламентируемые соответствующими ГОСТами: зимняя (85-95% пропана) и летняя (45-55% пропана). Такое сочетание учитывает свойства СНГ в зависимости от окружающей температуры и позволяет круглый год эксплуатировать автомобиль на газе.

Опыт эксплуатации автомобилей работающих на газе, показал следующие преимущества по сравнению с работой на бензине:
уменьшение затрат на моторное топливо в 2-2,5 раза;
увеличение пробега до капитального ремонта двигателя в 1,5-2 раза;
увеличение срока службы моторного масла в 1,5-2 раза;
снижение расхода моторного масла на 10-15%;
увеличение срока службы свечей зажигания до 40%;
снижение суммарной токсичности выхлопных газов в 2-3 раза;
отсутствие детонации в двигателе при любых режимах работы;
снижение шума работы двигателя на 2-3 дБ;
увеличение пробега автомобиля между заправками топлива в 2 раза;
исключение возможности нецелевого использования бензина.

Целесообразно оборудовать автомобиль ГБО в следующих случаях:
При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год)
При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км)
При использовании высокооктанового бензина (АИ 95-98)

Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества ГБО (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 2,6-3 раз больше литра газа), использование ГБО бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает "жизнь" каталитического нейтрализатора. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали ГБО могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.


ГБО для современных инжекторных двигателей.

Лучше всего особенностям инжекторных двигателей отвечают системы газового питания четвертого поколения. Это уже системы распределенного "впрыска" газа, который подается через форсунки, установленные во впускном коллекторе непосредственно перед впускными клапанами. Форсунки снабжены электроклапанами, которые открываются по команде электронного блока управления. Как в системах впрыска бензина, топливо подается в нужный момент и в оптимальном количестве. Благодаря этому достигаются значительные преимущества перед конструкциями предыдущей схемы: минимальное падение мощности при переходе с бензина на газ, небольшой расход газообразного топлива - практически 1:1 по отношению к бензину. Поскольку подаваемый сразу к клапанам газ не присутствует во впускном коллекторе, исключается вероятность появления "хлопков", что особенно важно, если коллектор пластиковый.

Наконец, ГБО последнего поколения оснащаются более совершенным ЭБУ. При определении оптимального состава смеси он учитывает информацию от лямбда-зондов, датчиков температуры и разрежения в системе впуска. Все это делает современные системы газового питания пригодными для монтажа на самые современные автомобили. Большинство моделей с компьютеризованными системами управления двигателем можно питать газом исключительно посредством ГБО четвертого поколения.


Схема системы распределенного впрыска газа.

Распределенный впрыск газа работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку. Система использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа, что исключает любые конфликты и гарантирует высокие эксплуатационные показатели.Запуск автомобиля осуществляется на бензине. После запуска автомобиля с переключателем в позиции газ, компьютер ECU газа контролирует условия, которые должны быть исполнены для выполнения переключения. Сжиженный газ, находящийся в баллоне под давлением, которое зависит от его состава и от температуры окружающей среды, испаряется в редукторе и разжимается так, чтобы давление на выходе было на 0,95 бар выше вакуумметрического давления во впускном коллекторе. В тот момент, когда температура двигателя достигает минимальной величины необходимой для переключения, открываются электроклапаны находящиеся на мультиклапане и на редукторе/ испарителе.Когда появляются также другие условия необходимые для выполнения переключения (минимальный уровень оборотов, ускорение или замедление), система переключается на газ. В это время форсунки бензина отключаются, а компьютер ECU газа начинает управление форсунками газа. Компьютер ECU газа считывает время впрыска бензина и изменяет его на время впрыска газа, чтобы управлять форсункой отвечающей данному цилиндру.Точная калибровка карты, созданная на основе физической модели двигателя, позволяет получать оптимальные результаты при минимальном времени настройки.


Про качество ГБО.

Бесспорные родоначальники всеобщей газификации автотранспорта – итальянцы. Практически в каждом крупном промышленном городке находится цех по производству ГБО. Поэтому, закономерно, что итальянские производители на сегодняшний день лидируют на Российском рынке газобалонного оборудования. Преимущество итальянских систем – в широком выборе редукторов, смесителей, электронных устройств управления, газовых баллонов и вполне умеренной цене. Поэтому, зачастую установщики газобалонного оборудования применяют компоненты именно итальянского производства. Причем из перечисленных ниже, к мировым лидерам можно отнести только "Ланди Рензо" - компания, которая много инвестирует в новые технологии. Газовое оборудование "Ланди Рензо" стало очень популярным в России за счет относительно невысокой цены и простой конструкции.

Качество некоторых узлов газобаллонного оборудования фирмы "Ланди Рензо" даже выше, чем у аналогичных узлов верхней ниши рынка газового оборудования, представленной голландскими производителями. 

В газобалонном оборудовании фирмы "Ланди Рензо" также есть свои оригинальные конструктивные решения ГБО, как например:
Теплоноситель редуктора не контактирует с его диафрагмами. Это стопроцентно исключает попадание газа в систему охлаждения двигателя;
Редуктор прогревается практически мгновенно, благодаря повышенной теплоотдаче ребристого теплообменника;
Редуктор и клапаны не имеют пластмассовых деталей. Поэтому даже в жестких климатических условиях вероятность деформации деталей и повреждения системы равна нулю;
В редукторе производятся три регулировки. Две из них - производителем в ходе обязательного тестирования редуктора, и не требуют изменений. Владельцу автомобиля нужно лишь отрегулировать обороты холостого хода;
Система слива конденсата имеет специальный резервуар и обеспечивает удобный доступ к сливному штуцеру, что значительно упрощает операцию слива.

Система же четвертого поколения ГБО, созданная фирмой "Ланди Ренцо" под названием "LES PLUS", является одной из лучших на рынке на сегодняшний день и используется ведущими автопроизводителями как штатной при установке на заводе это WV OPEL RENO и еропейское подразделение FORD а это доказывает высокое качество производителя ГБО.


Категория: Мои статьи | Добавил: ingaz (08.02.2011)
Просмотров: 64524 | Комментарии: 219 | Рейтинг: 1.2/4
Всего комментариев: 3
3 luisawe18  
0
Original project
http://euro.tits.epornstar.xyz/?entry.katelynn
togh and katara porn taylor bow free porn agazy the porn star julia private porn grannie does porn

2 dorapf3  
0
Started untrodden snare stand out
http://boobs.teenax.xyz/?post-paloma
porn videos in appleton wisconsin how to watch porn with parental free porn sexy students humiliating porn free 777 porn tube

1 kjmpilclagkvks  
0
Meine Erfahrungen vom 6 Maerz 2006

mirë dita

Sie lieben die Schönheitschirurgie?
Erfahrungen Femmestyle Schönheitsklinik
Niemand operiert besser Brustvergrößerung
Warum also noch immer suchen?

Laden Sie die Femmestyle Webseite und bekommen Sie alle Informationen über

http://www.femmestyle.at/ - Brustverkleinerung
Ein toller Tip von tortenfischpoifemmealledomains 393
näkemiin

Имя *:
Email *:
Код *:
ЭХО